Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Games and Soft [38]
Здесь вы можете получить информацию об играх и софте для осуществления вашего заказа .
Мини-чат
300
Наш опрос
Как вы оцените наинет магзин Игр и софта
Всего ответов: 58
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 38
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Цена 100руб.






Тип: Портативная ОС
Разработчик: Microsoft
Поставщик: HighMan
Дата выпуска: 11.09.2007
Разрядность ОС: 32 бита
Платформа: х86-32, х86-64, EM64T (IA-64 not supported)
Язык интерфейса: English
Носитель: miniCD
Размер: 125 мб
Партов: 2
Залито на: RapidShare
Описание: Вышла новая сборка портативной ОСи от HighMan.

ОС Windows Vista Live CD - это аварийная операционная система, которая загружаться с этого компакт-диска в оперативную память Вашего ПК. Таким образом, даная система может работать даже если у вас нерабочий винчестер, или он совсем отсутствует. Windows Vista Live CD имеет достаточный минимум установленного софта для того чтобы просмотреть содержимое винчестера, или подключиться к сети, и произвести все необходимые действия на машине для восстановления системы, и решения других проблем.Активации даный дистрибутив не требует, распространяется в формате. ISO.
Изменения в новой сборке сводяться к обновлению П.О. в комплекте. В дистрибутиве прилично утилит для восстановления системы и работы с сетью. В качестве браузера в системе теперь используеться Opera, а в качестве IM-месенджера, Miranda.
По сути всё это в комплексе выглядет, как Lite-версия портативной висты, которую я уже выкладывал. Позитивным решением в этом релизе оказалась возможность записи последнего на miniCD-R и заставить его работать на восстановление даже самых слабых машин. В работе эта портативная винда так же показала неслабую производительность и стабильность. IMHO Must Have.
Games and Soft | Просмотров: 621 | Добавил: -=Administrator=- | Дата: 28.02.2008

Цена 90руб.


Хочешь увидять свой дом со спутника с помошью google earth ты это сможешь также как илюбую точку планеты соспутника и полностью бесплатно.
Games and Soft | Просмотров: 505 | Добавил: -=Administrator=- | Дата: 28.02.2008

Цена 115руб.




Windows XP Pre SP3 Game Edition 2007 Русская версия 0.9.1

Специальная геймерская, полностью рабочая версия Windows XP, занимающая всего 179 Мб! (Вторая редакция).

Преимущества по сравнению с обычной версией Windows:

- Интегрированы все обновления критические, включая заплатки 2007 года (Март)!
- Интерфейс изменён и максимально приближен к внешнему виду Windows Vista
- Супер быстрая установка
- Тихая установка
- Отключены все ненужные сервисы (процессов будет минимум)
- Удалены ненужные драйвера, справки и т.п.
- Версия русская корпоративная, не требует никакой активации!

- Уже установлен Daemon Tools 4.08
- Всё, что не работало в первой 118 Мб версии (принтеры, сканеры, джойстики и т.п.) здесь работает тем самым данную винду можно использовать и для повседневных задач
- Добавлено много разных мелких интересных фич
- Винда будет летать даже на слабых машинах!
...

Инструкция по установке:

Записываем на минимальной скорости образ на болванку (можно даже на Mini-CD 210 Мб записать!), ставим в биосе загрузку с CD-ROM и устанавливаем данную винду.

MD5: ee4e12431a44feae7278cf1017c892a9

Добавлено 10% информации для восстановления!

Скачать:
Games and Soft | Просмотров: 634 | Добавил: -=Administrator=- | Дата: 28.02.2008

ЦЕНА 195руб
TimeShift

Информация Об Игре TimeShift
Русское название: TimeShift
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Vivendi Universal Games
Софт Клаб
Статус: Игра в продаже
Дата выхода: 30 октября 2007 года
Выход в Украине: 5 ноября 2007 года
Сайт игры: Открыть
Жанр: Action / 1st Person / 3D
Платформа: PC / XBOX / XBOX 360
Мультиплеер: Internet, LAN
Коротко Об Игре
Абсолютный контроль времени, которого еще небыло ни в одном шутере. Игрок может замедлять, останавливать и перемещать время назад.
Перемещение во времени заставляет игрока думать в четырех измерениях. Изменения в прошлом видут к изменениям в будующем
Графическая технология нового поколения в движке Saber3D, включающая карты нормалей для выскогодетализированного текстурирования локаций и персонажей и рассеянный свет, которые делают картинку на дисплее фотореалистичной.
Глубоко продуманный сюжет путешествия во времени. Все действия игрока отражаются на окружающем мире
Огромный арсенал оружия разных времен, включая плазма-пушки, гибридные гранаты, автоматы и пистолеты, а также драйвовая пушка "Крученный Каньон"
Более 35 военных миссий, каждая из которых включает перемещение во времени и игру в команде
Новый уровень командного мультиплеера с перемещением во времени
Games and Soft | Просмотров: 503 | Добавил: -=Administrator=- | Дата: 28.02.2008

ЦЕНА 220руб
Жанр: 1st-Person 3D Action

Описание: Игра построена на движке Cry-Engine 2, и является первой игрой под DirectX 10 для Windows Vista. В Crysis присутствуют такие фишки, как: динамический цикл день/ночь, полностью интерактивное/разрушаемое окружающее, солнечные лучи, реальные мягкие тени, объемные облака и т.п.


Жанр:1st-Person 3D ActionПлатформа:PCСистемные требования:CPU 2.8 Ghz, Video 3D 256 Mb, RAM 1024 Mb, HDD 16 GBРекомендуемые системные требования:Dual-core CPU (Athlon X2/Pentium D)Nvidia 7800GTX/ATI X1800XT (SM 3.0) или DX10 equivalent RAM 1.5 GСтатус:Проект завершенДата выхода:16 ноября 2007 г.Дата выхода в России:1 декабря 2007 г.Разработчик:CrytekИздатель:Electronic ArtsИздатель в России:Софт КлабЛокализатор:Софт КлабОткрыть:Официальный сайт + Русский сайт
Games and Soft | Просмотров: 593 | Добавил: -=Administrator=- | Дата: 28.02.2008

ЦЕНА 200руб
hellgate: London
Свершилось, они сделали это, они выпустили Hellgate! — того самого «убийцу Diablo от создателей самого Diablo», которого мы все так долго ждали. И вот — дождались. Что же мы видим?
Орды демонов и врата Тьмы
Пересказывать сюжет Hellgate — дело неблагодарное. Несмотря на то, что о предыстории игры довольно много сказано на официальном сайте, изложенная информация оставляет больше вопросов, чем даёт ответов — чтобы играть было интереснее. К тому же обилие недомолвок даёт простор для мысли всем создателям сиквелов и фанфиков.
Если не вдаваться в подробности, то синопсис таков: в недалёком будущем на Земле открылись Врата Ада, из которых вырвались полчища демонов и миру, каким мы его знаем, настал конец. Но благодаря тайным религиозным сектам, лидеры которых давно предвидели такой ход событий, небольшие группы людей смогли укрыться в туннелях лондонского метро. Причём не для того, чтобы лишь отсрочить неизбежную гибель, а совсем наоборот — чтобы организовать сопротивление адским захватчикам. Собственно, этим нам и придётся заниматься большую часть игры.
Нам предстоит посетить улицы Лондона, захваченные демонами и изменившиеся до неузнаваемости, а также подземные туннели, коллекторы и прочие злачные места. Островками безопасности служат станции метро, где можно подлечиться и поторговать.
Для маленькой такой компании...
Театр начинается с вешалки, а RPG — с выбора персонажа. Этот процесс в Hellgate со времён Diablo изменился несильно и никаких стартовых характеристик задавать не надо, разве что появилась возможность изменить внешний вид будущего героя.
Имеется три фракции, каждая с уникальным набором предметов и навыков. Тамплиеры — отважные бойцы-крестоносцы, посвятившие свою жизнь борьбе со злом. В игре эта группировка представлена двумя типами персонажей: Стражем и Мастером клинков. Первый — типичный паладин: ему доступны продвинутые навыки владения щитом и мечом, а также всевозможные ауры, которые действуют на всех дружественных персонажей. Второй же — классический варвар: мало того, что дерётся двумя клинками, так ещё имеет в своём арсенале множество комбо и прочих агрессивных приёмов.
Кабалисты борются со злом его же оружием: подчиняют своей воле низших демонов и силы природы. Слово «заклинатель» говорит само за себя: это продвинутый колдун, способный обрушивать на противника огненные смерчи и прочие стихийные бедствия; ну а демонолог — аналог некроманта из Diablo II.
Техник, представитель фракции Охотников, тоже похож на некроманта, только он призывает не демонов и скелетов, а роботов и всякие техногенные ужасы. Ну а Стрелок — футуристическая версия рейнджера: вооружён винтовкой, обучен тактическим приёмам вроде стрельбы с колена и маскировки.
Классы игровых персонажей можно охарактеризовать и так: Тамплиеры играют в «диабло-стиле» — то есть усердно машут клинком и смотреть на них нужно исключительно от третьего лица, для всех остальных более удобен обзор стиль управления типичный для шутеров: вид «из глаз», оружие преимущественно дистанционное. Да, и Кабалисты, и Охотники используют «пушки» — только у волшебников они выглядят как магические перчатки или прочие приспособления для концентрации энергии, но стреляют не хуже любого автомата, разве что чуть медленнее. Казалось бы, налицо дисбаланс: стрелки и маги могут действовать без особого риска для собственной шкуры в то время как паладины и меченосцы вынуждены терпеть тычки и затрещины. Но для них всё не так плохо, ведь есть такая замечательная штука как гарпун! — с его помощью можно притянуть к себе любого зарвавшегося снайпера и потом уж порезать на куски любимым ножичком.
...мясной такой геймплей!
Управление в Hellgate привычно каждому любителю шутеров — передвигаемся исключительно с помощью WASD, мышью смотрим по сторонам. Можно стрейфиться как в обычном FPS, причём это следует делать не только стрелкам и заклинателям, но и мастерам ближнего боя. Никакая броня не гарантирует стопроцентной защиты, а параметра «ловкость» и вовсе не существует — так что при уходе от вражеских атак приходится рассчитывать только на себя.
Вообще action-составляющая Hellgate весьма продвинута даже по сравнению с TES4: Oblivion — тело всякого монстра разбито на зоны, и каждая, как водится, имеет свою степень уязвимости. Соответственно, удар по ноге будет иметь немного другой эффект, чем удар в голову. Конечно, многое ещё зависит от размера противника: есть малютки, которых и так чуть ветром не сдувает, а есть и такие громадины, к которым без знания уязвимых мест лучше не подходить…
Квесты на завтрак, квесты на обед...
Разумеется, никуда не делась система квестов. Диалоги с NPC не страдают от чрезмерного пафоса или монотонности, а исполнены строгой практичности: кого где убить, чего где достать, плюс краткое пояснение, зачем вообще всё это нужно. Хотя чего тут объяснять: враги сожгли родную хату, мир наводнили демоны-убийцы, и если не мы, то кто?! Впрочем, большего и не требуется: Hellgate — это экшен, а не мыльная опера.
Правда иногда сражений бывает даже слишком много. Дело в том, что квестовые персонажи теперь могут находиться не только в мирных зонах, но и прямо посреди поля боя! Конечно, прежде чем подойти к одному из них, приходится зачищать местность от врагов, чтоб ничто не мешало общению — и тем горше обида, когда в самый разгар интереснейшей беседы вдруг, откуда ни возьмись, появляется какой-нибудь недобитый зомби и начинает лупцевать беззащитного страдальца! Приходится ставить невоспитанного супостата на место, отключая диалог и пропуская невыслушанные реплики, рискуя при этом запороть весь квест.
Чем занимались адепты «Диабло» в свободное сюжетных перипетий время? Исследовали окрестности, зачищали их от монстров и разыскивали спрятанные сокровища. В Hellgate все эти виды деятельности оформлены в виде побочных квестов. Впрочем, даже после их выполнения остаётся много времени для самосовершенствования. Наверняка многие помнят красные порталы в пятом акте Diablo II, ведущие в обособленные участки Ада, где можно было вдоволь поубивать злобных монстров и поискать редкие предметы. Так вот, в Hellgate подобных порталов довольно много — есть где развернуться. Правда если в том же Diablo II в каждом подземелье был светящийся сундук, набитый золотом и редким скарбом, то здесь подобные тайники не всегда отмечены явно, а иногда и вовсе отсутствуют! Тем больше радость обнаружить что-нибудь действительно ценное.
А на сладкое — запчасти!
Как уже было сказано, у каждой из трёх фракций свой уникальный набор предметов: что хорошо для Тамплиера — сущий мусор для Охотника; исключение составляют лишь «аптечки» и прочие мелочи. Но на этом специализация не заканчивается: каждый класс оружия изначально привязан к какому-нибудь элементу: огнемёт, электроружьё, ядовитый меч и так далее. Типы наносимого повреждения можно значительно разнообразить при помощи обойм, батареек, капсул с топливом и прочих беприпасов, которые вставляются в специальные слоты. Правда у каждого вида оружия эти слоты свои: обоймы подходят для винтовок, батарейки — для электроклинков… Более-менее универсальны лишь Реликвии — что-то вроде диабловских рун.
Не стоит выбрасывать шмотку, которую нельзя надеть. А иногда и продавать не стоит — многие вещи можно разобрать и использовать полученные детали для апгрейда других предметов! Правда, иногда бывает довольно обидно ломать кучу хороших (хоть и довольно бесполезных) предметов ради того, чтобы добавить жалкую единичку к поражающей силе клинка, который и так наносит сотню единиц повреждения. Но запчасти можно использовать и по-другому: на многих базах есть мастера, способные собрать из них продвинутую броню и оружие с уникальными свойствами.

Games and Soft | Просмотров: 530 | Добавил: -=Administrator=- | Дата: 28.02.2008

ЦЕНА 160руб
Известный хит плейстейшион 2 только изменнена платформа(на pc)улучшено ядро движка и т.д. ....
Games and Soft | Просмотров: 530 | Добавил: -=Administrator=- | Дата: 28.02.2008

ЦЕНА 180руб

Игра Neverwinter Nights 2

Известна также под названиями: Neverwinter Nights 2


Игра Neverwinter Nights 2: обзор, описание, скриншоты, коды, читы, скачать трейнеры, видео из игры, системные требования NWN 2, форум с отзывами игроков, новости, тематические блоги, ролики, обои, статьи об игре Neverwinter Nights 2


Общая информация по игре Neverwinter Nights 2:

Разработчик:

BioWare Corporation

Издатель:

Atari

Локализатор в России:

Издатель в России:

Модель распространения:

розничная продажа

Статус:

в официальной продаже с июня 2002 года

Российский статус:

в официальной продаже с 16 марта 2007 года

ISO статус:

релиз состоялся 18 июня 2002 года

Официальный сайт:

Открыть русский сайт

Жанры:

RPG / 3D

Похожие игры:

Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Shadows of Amn

Multiplayer:

(4) LAN, Internet


Статьи по игре Neverwinter Nights 2:



Neverwinter Nights 2Neverwinter Nights 2

О, прекрасный, навсегда поселившийся в наших сердцах Baldur's Gate. Ты так до сих пор и не был превзойден, хотя многие пытались посягнуть на твое величие. Да, мы испытывали к твоим "наследникам" симпатию. Не без удовольствия гоняли джедаев по вселенной Джорджа Лукаса.


Games and Soft | Просмотров: 531 | Добавил: -=Administrator=- | Дата: 28.02.2008

ЦЕНА 170руб
Spider-Man 3: The Game
Дата выхода игры 4 мая 2007г.
Жанр(ы) игры action
Издатель игры Activision
Сайт игры официальный сайт | русский сайт
Локализатор игры Новый Диск
Сюжет игры, на удивление, лишь изредка пересекается со сторилайном фильма. Помимо киношных линий Венома и Песочного Человека сценаристы Vicarious Visions разразились еще на восемь историй. Sandman, New Goblin, Venom, Scorpion, Lizard и Kingpin – злодеев хоть отбавляй, благо практически безграничные ресурсы комикса позволяют делать подобные солянки. Однако, погнавшись за количеством, игроделы позабыли о качестве. Таким образом, получилось, что ни одна из представленных кампаний не раскрыта до конца. Помимо этого истории никак не соединены друг с другом, благодаря чему логическая связь между сюжетными линиями не наблюдается. Фактически все это походит на торопливо состряпанный микс из самых зрелищных моментов Spider-Man. Вы получается всех анти-героев сразу и ни одного цельного сторилайна в комплекте. Подобный подход идеально подходит для режиссирования убойных трейлеров, но никак ни для создания хорошего сюжета. Число миссий, к слову, на этот раз остановилось у отметки в 42 штуки.
Помимо сюжетных миссий по городу разбросана куча побочных заданий. Прогуливаясь по крышам домов, Спайди легко может угодить во внеплановую стычку. Благо, нет никакой необходимости участвовать во всех дополнительных квестах. У вас под рукой всегда находится городская карта, позволяющая здраво оценить ситуацию. Существенному изменению подверглась сама структуры игры. Отныне завершение мини-заданий не является достаточным и необходимым условием для получения доступа к новым сюжетным миссиям. Побочные и основные уровни рассматриваются в отрыве от друг друга. На прохождение заглавной кампании у вас уйдет порядка 10-12 часов чистого времени. Конечно, при активном выполнении не ключевых заданий продолжительность геймплея увеличится в разы. Другое дело, что теперь – это выбор каждого. Хотите быстренько разделать со всеми врагами и с чувством выполненного долга спрятать диск на дальней полке? – Ради бога. Желаете завершить игру на все 100% и полностью очистить Нью-Йорк от бандитов и злоумышленников? – Всегда, пожалуйста.
ла.
Где Spider-Man 3 начинает серьезно сдавать, так это в файтинг-сценах. Боевые элементы игры претерпели незначительные изменения с момента выхода приквела. Как и раньше, схема драки заключается в бешеном нажатии определенных клавиш. С течением времени эффективность одних и тех же ударов планомерно возрастает, плюс, помимо этого, Человек-Паук изучает ряд специальных приемов. По мере прохождения из объемной массы разнообразных движений начинают выделяться несколько наиболее полезных. Их то и приходится использовать в дальнейшем, остальные же связки отпадают за ненадобностью. Однако главная проблема боевого режима – излишняя уповаемость на slow-mo. При активации способности Спайди замедлять время игра становится через чур легкой. Рядовые противники, при включенном bullet-time, выносятся на раз. Этим способом можно без проблем за несколько секунд зачищать целые комнаты, кишащие недружелюбными личностями. Хорошо хоть в сражениях с боссами данную фишку дозволено применять ограниченное количество раз, иначе Spider-Man 3 можно было бы смело рекомендовать учениками младших классов.
С точки зрения графики Spider-Man 3 выглядит не хуже своих собратьев на приставках нового поколения, а если вы поднимете до максимального предела все доступные настройки, продукт засверкает куда сильнее. Правда, в этом случае стоит смириться с жуткими тормозами, возникающими даже на самых продвинутых конфигурациях. Но в сравнении с другими представителями жанра детище Vicarious Visions находится в проигрышной позиции. Все дело в контрастности визуального исполнения. Уже упоминавшийся превосходно воссозданный Нью-Йорк сочетается с убогими моделями людей. Эффектные приемы Человека-Паука портятся из рук вон ужасной анимацией персонажей. Физические эффекты практически отсутствуют, интерактивность окружения стремится к нулю. Мало того, частенько приходится становится свидетелями конфузов местного движка – то враги застрянут в стенах, или наполовину провалятся в пол, а то и сам главгерой завязнет в заборе. Несколько сглаживают впечатление ролики на движке. Страшненькие модели участников cut-scenes уходят на второй план благодаря отменной постановке заставок.
Плюсы: головокружительные полеты по гигантскому Нью-Йорку, качественные ролики.
Минусы: безумная камера, недоработанная боевая система, плохая оптимизация, странный AI.



Games and Soft | Просмотров: 568 | Добавил: -=Administrator=- | Дата: 28.02.2008

ЦЕНА 190руб 2DVD
Gears of War
Танцы со смертью
Интеллект противников поражает. Человекоподобные твари не хуже Маркуса умеют прятаться за укрытиями, стрелять вслепую, а если услышат, как главный герой пытается запихнуть-таки обойму в автомат, то тут же подбегут и попытаются распилить нашего протагониста пополам.
Не только искусственный интеллект усложняет игру. Здоровья у локустов – мама не горюй, даже на лёгком уровне сложности (называемом здесь «casual»), поэтому три-четыре жителя подземелий уже составляют серьёзную проблему. Отчасти исправляют ситуацию напарники. Они хоть и любят постоять в уголке, безучастно смотря на старания игрока разобраться с противником, но всё равно не раз спасут Маркусу жизнь.
Ещё интереснее становится, если запустить игру в корпоративном режиме: выигрывать затянувшуюся войну вдвоём гораздо веселее и легче. Чем ещё непременно запомнится детище Epic Games, так это разнообразием игрового процесса. Игроку придется и защищать базу гражданских, и разъезжать по разрушенному городу, сжигая лучевой пушкой многочисленных летучих тварей. Также представиться возможность покататься на вагонетках и свалить огромного паука в лавовое озеро.
Сожжённая рукопись
О сюжете Gears of War разработчики говорили много, уверяя геймеров, что над сценарием работает настоящий профессионал. Но, видимо, что-то пошло не так, и остались только жалкие обрывки грандиозной задумки. Поэтому о том, кто такие локусты, откуда они взялись и чем опасны, можно узнать, только из вступительного видеоролика.
В основе сюжета история о Маркусе Фениксе и его друзьях, которые должны уничтожить злых существ, пришедших из недр Земли с целью завоевать нашу планету.
Очень порадовали диалоги между героями и великолепные ролики, раскрывающие характеры персонажей. Слушать радио-переговоры неунывающего афро-американца Коула и скептически настроенного блондина Бэйрда одно удовольствие.
Engine of War
В чём точно не сомневались игроки, так это в качественном графическом исполнении конечного продукта. Высочайшая детализация всего и вся поражает воображение. Модные нынче эффекты, типа смазывания и динамического освещения, используются на все 100% и добавляют картинке реалистичности. Превосходна анимация даже самых мелких объектов. Конкуренцию может составить разве что Bioshock, но хоть коридоры затонувшего города, и выполнены превосходно, размерами всё же уступают немалым пространствам Gears of War.
Так же хочется поблагодарить Epic Games за изумительную оптимизацию движка и самой игры в частности. Единственное весомое требование – поддержка видеокартой шейдеров третьей версии. И если этот критерий соблюдён, то игрой можно наслаждаться в полной мере.
Зоопарк
Внешний вид каждого жителя подземелий достоин внимательного изучения его модели через редактор игры. Практически каждый новый локуст сильно отличается способностями и внешним видом от предыдущего. Что не менее важно, озвучены монстры из недр планеты не приедающимися «Аргх! Выргх! Брых!», а весьма забавными фразами. Даже под конец игры не перестаёшь умиляться почти детскому «бум» из уст громилы Бумера.
Отдельное спасибо разработчикам за Крил: полчища этих маленьких птичек вмиг растерзают главного героя, как только он сделает хоть один шаг в темноту.
Знакомство с игрой не закончится после первого прохождения, ведь, откроется новый уровень сложности, да и система достижений вынуждает выискивать заветные медальоны павших солдат.
***
Gears of War – это как минимум 10 часов крови, мяса и зверского драйва, отличных роликов, идеально вписывающейся в игровой процесс оркестровой музыки и хорошо поданного сюжета. После выхода проектов подобного уровня не остаётся сомнений, что игровая индустрия будет жить долго и счастливо, а обычные игроки будут наслаждаться плодами её жизнедеятельности.
Games and Soft | Просмотров: 557 | Добавил: -=Administrator=- | Дата: 28.02.2008

Форма входа
Поиск
445662649 387330613
Время




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

WoW 1ая онлайн игра в мире,у нас в продаже

World of WarCraft

230руб
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz